Гэри Дениелс родился в 1963 году в Англии. После исполнения эпизодических ролей на телевидении в сериалах наподобии "Полиции Майами", Гэри Дениелс делает свои первые шаги в кино, сыграв в 2-х филиппинских экшенах с маленькими бюджетами. Затем он возвращается в Лос Анжелес, где начинает свою карьеру с малобюджетных фильмов, снимаемых для видеопроката, пока не получает приглашение сняться в гонконгском фильме "Городской Охотник". Гэри Дениелс, всегда любивший этот вид фильмов, получил шанс сняться вместе со своим идолом Джеки Чаном. После трех недельной паузы он снимается в фильме "Миссия Справедливости" вместе с "королевой пистолетов" Мун Ли. Гэри снова возвращается в США, где делает карьеру и становится звездой видео. Он снимается в лучших своих работах - "Кулак Северной Звезды" и "Кровавая Луна".

HK: С чего вы начали свою карьеру?

G: Я хотел сниматься в кино с 8-9 лет. Я увидел ролик к фильму Брюса Ли и с того момента понял чм хочу заниматься. У меня не было возможности сниматься в Англии и все свое детство и юность я занимался боевыми искусствами и смотрел все фильмы этого жанра. Я отправился во Флориду, когда мне было 20 лет и там учился актерскому мастерству напротяжении 18 месяцев, пока играл эпизодические роли. Затем поехал на Филиппины, где снялся в 2 низкобюджетных фильмах и множестве коммерческих проектах. Это было хорошим опытом. Затем переехал в Лос Анжелес, где сыграл в нескольких низкобюджетных фильмах.

HK: Расскажите о боевых искусствах, которые вы изучали?

G: Я начал тренироваться в 8-9 лет, изучая монгольское кунг фу. Учитель был очень строг и делал акцент на систематизированной форме уличного боя, которая не была красива, но делала вас увернным и жестким. Мне нравилась техника ног и в 13 лет я приобщился к Тейквондо. После получения черного пояса в 16 лет я был дисквалифицирован из 3 турниров за нокаутирование моих соперников, тогда я решил заняться кикбоксингом и дрался за PKA и тренировался с трениром по боксу в течении 3-х лет. В США я изучал Муай Тай, попробывал Тайджитсу и Айкидо в течении года, но потом встретил моего сифу Винстона Омегу и тренировался с ним последние 13-14 лет, его система называется Силлум Вонг Ка Кун.

HK: Как вы получили роль в "Городском Охотнике"?

G: Я посылал свои кассеты в Гонконг годами перед тем, как получил положительный ответ. Благодарить особо не за что. Когда моя кассета наконец попала к одному из парней Джеки по имени Фонг, который, как я понял, был редактором, он меня и пригласил на роль Кена.

HK: Это было вашей мечтой, сняться вместе с Джеки? Какие у вас отношения с ним?

G: Да, это была мечта поработать с Джеки. Я являюсь его поклонником с 12 лет. Этот фильм рано вошел в мою жизнь и я не был профессионалом. Я надеюсь поработать снова с ним. Мои отношения с Джеки были профессиональными, один день он был полон юмора и общался со всеми о своей жизни и карьере, а в другие дни он был очень усталым и был немного холоден. Он занимался съемками "Городского Охотника" днем, а ночью снимал сцены для "Криминальной Истории", так что не удивительно, что он чувствовал себя усталым.

HK: Было трудно для вас адаптироваться под гонконгский ритм?

G: Многие говорят о ритме гонконгских поединков. Много времени движения адаптировались под китайских каскадеров, которые никогда не занимались поднятием тяжестей. Я не чувствовал особых проблем с адаптацией, но я никогда не буду двигаться также как маленький китайский парень.

HK: В "Городском Охотнике" у вас была сцена с исполнением Кена из "Уличного Бойца", расскажите о ней по-подробнее?

G: Делать эту сцену было очень тяжело, съемки были похожи больше на конструктор, чем на съемки фильма, все делалось на проводах. Я был помещен в машину, которая крутила меня, а я не мог увидеть, что получается в итоге. Мы снимали всю ночь, но это было счастьем для меня находиться там. Эта сцена снималась в самом конце и там была потрясающая атмосфера, все много смеялись.

HK: Я слышал, что не было сценария съемок и диалоги давались перед самой сценой. Вы думаете по этой причине все западные парни так карикатурны в гонконгских фильмах?

G: Да, это правда, не было сценария, и приходилось играть типичного плохого парня с китайском кино. Стиль съемок отличается от американских. Действует принцип "меньше лучше", не так важен персонаж, как сцена поединка и визуальный ряд.

HK: Ричард Нортон был вторым злодеем, он давал вам какие-то рекомендации?

G: Он не давал мне никаких рекомендаций, но было хорошо иметь кого-то с его опытом рядом. Ричард - хороший парень и я помню, что после моей первой сцены, где я тренируюсь на корабле, я был очень заинтересован в том чтобы все получилось. Ричард засмеялся, так как я понянул связки из-за своего интузиазма. Я не мог ходить правильно целых 2 дня.

HK: Что вы можете сказать о команде вообще? Был ли языковой барьер в общении?

G: У меня сложились хорошие отношения с командой и я подружился с Ди Пи и Гиго Ли, с которыми мы до сих пор друзья. Я хорошо общался с каскадерами и режиссером Вонг Джингом, очень веселым парнем. Я хорошо изучил кантонийский во время съемок, я думаю, команда уважала меня за это.

HK: В нарезке видно, что Джеки зол из-за финальной сцены боя, Ричард Нортон не мог следовать ритму и в конце концов он взял дублера для этой сцены. Вы можете что-то рассказать об этом?

G: Я не могу сказать, что Джеки был зол, может немного раздражителен, я уже говорил, что он был очень усталым. Ричард хороший боец и актер, но как я сказал, тяжеловес не может двигаться как китаец. Помните, что все в Гонконге, включая Джеки Чана и Джета Ли, имеют дублеров.

HK: Вы снялись в другом гонконгском фильме "Миссия Справедливости" с двумя "королевами пистолетов" Мун Ли и Юкари Ошима, расскажите об этом?

G: Я сделал всго 1 сцену боя. Джеки сломал лодыжку на съемках "Городского Охотника", поэтому у нас было 3 недели отдыха. Меня попросили принять участие и сняться вместе с самой Мун Ли. На самом деле это было ошибкой так как мы снимали около воды и они хотели, чтобы я прыгнул с каное в воздух. Когда я приземлился я очень сильно ударился пяткой. Я ходил к травнику в течении 3-х недель, чтобы быть в форме к съемкам с Джеки. Это был не очень умный поступок.

HK: Почему вы не продолжили съемки в Гонконге? Это потому что роли для иностранцев не хороши?

G: На самом деле роли в фильмах для иностранцев всегда одни и те же и они не платят хорошо за это. Я был рад съемкам с Джеки, но обычно они приглашают местных для поединков, оплачивая перелет, размещение и дневной гонорар. Честно говоря, я с удовольствием вернусь в Китай или Гонконг снова.

HK: Какие различия между постановкой боев в Гонконге и США? Вы пытались применить то, чему вы научились у китайцев?

G: Мне нравится стиль их съемок. Они очень хороши в хореографии и постановке. Нужно время, чтобы снять сцены как они хотят, а в Америке не дается времени на все это. В Гонконге тратится 2-3 недели на 1 сцену боя, но в Америке всего 3-6 часов! Я пытался сделать так как в Гонконге, но для этого нужна команда и понимание директора.

HK: В 1995 году вы сыграли Кенширо в фильме "Кулак Северной Звезды", вы интересовались мангой до съемок этого фильма и как в готовились к свой роли?

G: Я хорошо знаком с комиксами, но было трудно перенести персонажа комикса в жизнь кино. Я изменил свои тренировки и сделал упор на упражнения с тяжестью, чтобы быть более похожим на своего персонажа, также я прочитал 2 тома комиксов. Более того я посмотрел все тв-серии, чтобы более понять своего персонажа.

HK: Какой ваш любимый гонконгский фильм?

G: ВАУ, их так много. Я большой поклонник ранних фильмов кунгфу, где еще не используются провода и скорость. Мне нравится оригинал "Пьяного Мастера", "Бесстрашная Гиена", "Змея в тени орла" и "Молодой Мастер". Любой фильм с участием двух великих кикеров Там Тао Лианга и Ванг Янг Ли. Мне нравятся "Крутосваренные" и другие фильмы Джона ву. Мне нравится "Кулак Легенды" с Джетом Ли, а особенно "Так Близко" с Ки Шу. Есть еще много, но я устану перечислять.

HK: Расскажите о ваших новых фильмах?

G: Время течет медленно, я только закончил фантастический экшен с Дольфон Лундгреном и у меня есть еще пара сценариев для просмотра.

HK: Наконец, что вы хотите сказать своим читателям?

G: Я хочу поблагодарить всех, кто смотрит мои фильмы и поддерживает меня все эти годы.

_______________________________________________________________
Интервью брал Tavantzis Nicolas (Ryo Saeba), апрель 2004.
оригинальная версия: www.hkmania.com/Dossiers/garydanielseng.html
Все права на русскую версию данного интервью принадлежат основателям Международного Фанклуба. Копирование без письменного разрешения запрещено.


/ назад /








Сайт управляется системой uCoz