Гэри Дениелс родился в 1963 году в Англии. После исполнения эпизодических ролей на телевидении
в сериалах наподобии "Полиции Майами", Гэри Дениелс делает свои первые шаги в кино, сыграв
в 2-х филиппинских экшенах с маленькими бюджетами. Затем он возвращается в Лос Анжелес, где
начинает свою карьеру с малобюджетных фильмов, снимаемых для видеопроката, пока не получает
приглашение сняться в гонконгском фильме "Городской Охотник". Гэри Дениелс, всегда любивший
этот вид фильмов, получил шанс сняться вместе со своим идолом Джеки Чаном.
После трех недельной паузы он снимается в фильме "Миссия Справедливости" вместе с "королевой
пистолетов" Мун Ли. Гэри снова возвращается в США, где делает карьеру и становится звездой
видео. Он снимается в лучших своих работах - "Кулак Северной Звезды" и "Кровавая Луна".
HK: С чего вы начали свою карьеру?
G:
Я хотел сниматься в кино с 8-9 лет. Я увидел ролик к фильму Брюса Ли и с того момента понял
чм хочу заниматься. У меня не было возможности сниматься в Англии и все свое детство и юность
я занимался боевыми искусствами и смотрел все фильмы этого жанра. Я отправился во Флориду, когда
мне было 20 лет и там учился актерскому мастерству напротяжении 18 месяцев, пока играл эпизодические роли.
Затем поехал на Филиппины, где снялся в 2 низкобюджетных фильмах и множестве коммерческих проектах.
Это было хорошим опытом. Затем переехал в Лос Анжелес, где сыграл в нескольких низкобюджетных
фильмах.
HK: Расскажите о боевых искусствах, которые вы изучали?
G:
Я начал тренироваться в 8-9 лет, изучая монгольское кунг фу. Учитель был очень строг и делал
акцент на систематизированной форме уличного боя, которая не была красива, но делала вас увернным и жестким.
Мне нравилась техника ног и в 13 лет я приобщился к Тейквондо. После получения черного пояса
в 16 лет я был дисквалифицирован из 3 турниров за нокаутирование моих соперников, тогда я решил
заняться кикбоксингом и дрался за PKA и тренировался с трениром по боксу в течении 3-х лет.
В США я изучал Муай Тай, попробывал Тайджитсу и Айкидо в течении года, но потом встретил моего
сифу Винстона Омегу и тренировался с ним последние 13-14 лет, его система называется Силлум Вонг Ка Кун.
HK: Как вы получили роль в "Городском Охотнике"?
G:
Я посылал свои кассеты в Гонконг годами перед тем, как получил положительный ответ. Благодарить особо
не за что. Когда моя кассета наконец попала к одному из парней Джеки по имени Фонг, который,
как я понял, был редактором, он меня и пригласил на роль Кена.
HK: Это было вашей мечтой, сняться вместе с Джеки? Какие у вас отношения с ним?
G:
Да, это была мечта поработать с Джеки. Я являюсь его поклонником с 12 лет. Этот фильм рано
вошел в мою жизнь и я не был профессионалом. Я надеюсь поработать снова с ним. Мои отношения
с Джеки были профессиональными, один день он был полон юмора и общался со всеми о своей жизни и
карьере, а в другие дни он был очень усталым и был немного холоден. Он занимался съемками
"Городского Охотника" днем, а ночью снимал сцены для "Криминальной Истории", так что не удивительно,
что он чувствовал себя усталым.
HK: Было трудно для вас адаптироваться под гонконгский ритм?
G:
Многие говорят о ритме гонконгских поединков. Много времени движения адаптировались под китайских
каскадеров, которые никогда не занимались поднятием тяжестей. Я не чувствовал особых проблем
с адаптацией, но я никогда не буду двигаться также как маленький китайский парень.
HK: В "Городском Охотнике" у вас была сцена с исполнением Кена из "Уличного Бойца",
расскажите о ней по-подробнее?
G:
Делать эту сцену было очень тяжело, съемки были похожи больше на конструктор, чем на съемки фильма,
все делалось на проводах. Я был помещен в машину, которая крутила меня, а я не мог увидеть,
что получается в итоге. Мы снимали всю ночь, но это было счастьем для меня находиться там.
Эта сцена снималась в самом конце и там была потрясающая атмосфера, все много смеялись.
HK:
Я слышал, что не было сценария съемок и диалоги давались перед самой сценой. Вы думаете по этой
причине все западные парни так карикатурны в гонконгских фильмах?
G:
Да, это правда, не было сценария, и приходилось играть типичного плохого парня с китайском кино.
Стиль съемок отличается от американских. Действует принцип "меньше лучше", не так важен персонаж,
как сцена поединка и визуальный ряд.
HK: Ричард Нортон был вторым злодеем, он давал вам какие-то рекомендации?
G:
Он не давал мне никаких рекомендаций, но было хорошо иметь кого-то с его опытом рядом.
Ричард - хороший парень и я помню, что после моей первой сцены, где я тренируюсь на корабле,
я был очень заинтересован в том чтобы все получилось. Ричард засмеялся, так как я понянул связки из-за
своего интузиазма. Я не мог ходить правильно целых 2 дня.
HK: Что вы можете сказать о команде вообще? Был ли языковой барьер в общении?
G:
У меня сложились хорошие отношения с командой и я подружился с Ди Пи и Гиго Ли, с которыми
мы до сих пор друзья. Я хорошо общался с каскадерами и режиссером Вонг Джингом, очень веселым
парнем. Я хорошо изучил кантонийский во время съемок, я думаю, команда уважала меня за это.
HK: В нарезке видно, что Джеки зол из-за финальной сцены боя, Ричард Нортон не мог
следовать ритму и в конце концов он взял дублера для этой сцены. Вы можете что-то рассказать об этом?
G:
Я не могу сказать, что Джеки был зол, может немного раздражителен, я уже говорил, что он был
очень усталым. Ричард хороший боец и актер, но как я сказал, тяжеловес не может двигаться как
китаец. Помните, что все в Гонконге, включая Джеки Чана и Джета Ли, имеют дублеров.
HK: Вы снялись в другом гонконгском фильме "Миссия Справедливости" с двумя "королевами
пистолетов" Мун Ли и Юкари Ошима, расскажите об этом?
G:
Я сделал всго 1 сцену боя. Джеки сломал лодыжку на съемках "Городского Охотника", поэтому у нас
было 3 недели отдыха. Меня попросили принять участие и сняться вместе с самой Мун Ли.
На самом деле это было ошибкой так как мы снимали около воды и они хотели, чтобы я прыгнул
с каное в воздух. Когда я приземлился я очень сильно ударился пяткой. Я ходил к травнику в течении
3-х недель, чтобы быть в форме к съемкам с Джеки. Это был не очень умный поступок.
HK: Почему вы не продолжили съемки в Гонконге? Это потому что роли для иностранцев не хороши?
G:
На самом деле роли в фильмах для иностранцев всегда одни и те же и они не платят хорошо за это.
Я был рад съемкам с Джеки, но обычно они приглашают местных для поединков, оплачивая перелет,
размещение и дневной гонорар. Честно говоря, я с удовольствием вернусь в Китай или Гонконг снова.
HK: Какие различия между постановкой боев в Гонконге и США?
Вы пытались применить то, чему вы научились у китайцев?
G:
Мне нравится стиль их съемок. Они очень хороши в хореографии и постановке. Нужно время, чтобы
снять сцены как они хотят, а в Америке не дается времени на все это. В Гонконге тратится
2-3 недели на 1 сцену боя, но в Америке всего 3-6 часов! Я пытался сделать так как в Гонконге,
но для этого нужна команда и понимание директора.
HK: В 1995 году вы сыграли Кенширо в фильме "Кулак Северной Звезды", вы интересовались
мангой до съемок этого фильма и как в готовились к свой роли?
G:
Я хорошо знаком с комиксами, но было трудно перенести персонажа комикса в жизнь кино.
Я изменил свои тренировки и сделал упор на упражнения с тяжестью, чтобы быть более похожим на
своего персонажа, также я прочитал 2 тома комиксов.
Более того я посмотрел все тв-серии, чтобы более понять своего персонажа.
HK: Какой ваш любимый гонконгский фильм?
G:
ВАУ, их так много. Я большой поклонник ранних фильмов кунгфу, где еще не используются провода
и скорость. Мне нравится оригинал "Пьяного Мастера", "Бесстрашная Гиена", "Змея в тени орла"
и "Молодой Мастер". Любой фильм с участием двух великих кикеров Там Тао Лианга и Ванг Янг Ли.
Мне нравятся "Крутосваренные" и другие фильмы Джона ву. Мне нравится "Кулак Легенды" с Джетом Ли,
а особенно "Так Близко" с Ки Шу. Есть еще много, но я устану перечислять.
HK: Расскажите о ваших новых фильмах?
G:
Время течет медленно, я только закончил фантастический экшен с Дольфон Лундгреном
и у меня есть еще пара сценариев для просмотра.
HK: Наконец, что вы хотите сказать своим читателям?
G:
Я хочу поблагодарить всех, кто смотрит мои фильмы и поддерживает меня все эти годы.
_______________________________________________________________
Интервью брал Tavantzis Nicolas (Ryo Saeba), апрель 2004.
оригинальная версия: www.hkmania.com/Dossiers/garydanielseng.html
Все права на русскую версию данного интервью принадлежат основателям Международного Фанклуба.
Копирование без письменного разрешения запрещено.
|